ВИДЕО

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ

Мораторий (англ. Moratorium) - это временная отсрочка уплаты платежей по долговому обязательству лица...

Жирант (англ. Endorser) - это лицо, которое передает долговое письменное обязательство, выданное на него же...

Акциз (англ. Excise) - это налог, относящийся к категории косвенных налогов, которым облагается не...

Бухгалтерский баланс (англ. Balance Sheet) - это документ, в котором отображается информация о финансовом положении...

Вексель (англ. Bill) - вид ценной бумаги, которая содержит либо безоговорочное обязательство лица, которое выдало...

Контроль (англ. Control) - это элемент управления экономическими объектами и процессами, суть которого состоит в надсмотре над ними с целью...

Качество услуги (англ. Service quality) - это комплексная характеристика продукта какого-либо труда, определяющая его полезность...

НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ ЗА 2013 ГОД

Сиди не хочу, или Контакт с работодателем

20.06.2013

Мало среди нас, наверное, таких работников, которые готовы устоять от возможности просмотра новостей в социальных сетях на своем рабочем месте. Большинство работодателей Украины толерантны к этому. Однако и работники стараются не злоупотреблять таким доверием. По информации, предоставленной кадровым порталом hh.ua, доступ к социальным сетям открыт в большинстве офисов страны, а около 15% тех, кто находит возможность пообщаться в режиме онлайн, признались, что могли бы делать это реже.

По опросу, проведенному недавно социологами, выяснилось, что все же не все работодатели открывают доступ к таким социальным сетям, как Twitter и Facebook. Больше 50% опрошенных респондентов считает, что возможность пользоваться соцсетями на их работе полностью предоставлена и делать это можно абсолютно открыто. Около 10% ответили, что работодатели разрешают общение в социальных сетях на рабочем месте, но активно следят, чтобы не было злоупотреблений. И только меньше 9% сообщили, что работодатели предоставляют допуск к соцсетям только тем работникам, которые непосредственно связаны с ними в работе.

Политику предприятия относительно запрета пользования соцсетями решаются обсуждать негласно только 11% респондентов. Около 33% работников запрет общения в режиме онлайн не обсуждают и соблюдают его. И практически 50% опрошенных считают, что решение руководства фирмы абсолютно обосновано, а пользование социальными сетями в рабочее время только мешает.

По результатам опроса можно сказать, что даже те, кто имеет доступ к социальным сетям, стараются делать это намного реже, а иногда и вовсе не поддаваться желанию проверить новости. Некоторые из них делают это лишь тогда, когда есть желание немного отвлечься и отдохнуть. И, наконец, около 15% всех респондентов признались в том, что находятся в соцсетях постоянно и не видят в этом ничего зазорного.

Результаты опроса, изложенного выше, интересно сопоставить с опросом, который по заказу Microsoft провела международная аналитическая компания Ipsos среди работников с более чем 30 стран мира. Данное социологическое исследование выявило, что, по мнению работников, доступ к соцсетям увеличивает производительность их труда. 39% респондентов заявило, что у них не хватает коллективной работы с сотрудниками. Ответом 40% опрошенных было то, то возможности, предоставляемые социальными сетями, дают дополнительные стимулы в командной игре. Среди тех, кто готов оплачивать за свой счет пользование соцсетями, оказалось 31% работников.

Наряду с этим, можно также напомнить, что с недавнего времени в сети появился новый тренд – анонимность и полный отказ от соцсетей.

ЛИТЕРАТУРА

© 2012-2014 Economix.in.ua - Economics and more

Перепечатывание и использование материалов в электронном формате разрешается только при наличии гиперссылки на economix.in.ua

Использование материалов в печатных изданиях допускается только с письменного разрешения администрации и/или автора материалов.

Материалы размещенные на сайте опубликованы c согласия автора(-ов),
либо получены из открытых интернет источников.

Создание и продвижение:
Bizonoff - интернет-консультант