ВИДЕО

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ

Мораторий (англ. Moratorium) - это временная отсрочка уплаты платежей по долговому обязательству лица...

Жирант (англ. Endorser) - это лицо, которое передает долговое письменное обязательство, выданное на него же...

Акциз (англ. Excise) - это налог, относящийся к категории косвенных налогов, которым облагается не...

Бухгалтерский баланс (англ. Balance Sheet) - это документ, в котором отображается информация о финансовом положении...

Вексель (англ. Bill) - вид ценной бумаги, которая содержит либо безоговорочное обязательство лица, которое выдало...

Контроль (англ. Control) - это элемент управления экономическими объектами и процессами, суть которого состоит в надсмотре над ними с целью...

Качество услуги (англ. Service quality) - это комплексная характеристика продукта какого-либо труда, определяющая его полезность...

СЛОВАРЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ

Английский: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Русский: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Леверидж (англ. Leverage)

Леверидж – это процесс оптимизации активов и пассивов организации для наращивания прибыли при операционной деятельности.

Другими словами, леверидж – это своеобразный рычаг, подразумевающий использование определенных инструментов или заемного капитала, при небольшом натиске на который существенно изменяются результаты деятельности предприятия в денежном выражении.

леверидж, рычаг

Существует также трактовка понятия «леверидж», согласно которому им можно называть сумму заемных средств, использование которых позволяет финансировать активы предприятия. Таким образом, чем больше заемного капитала в структуре общего капитала предприятия, тем выше показатель левериджа.

Различают такие разновидности левериджа:

  • 1) финансовый;
  • 2) производственный;
  • 3) финансово-производственный.

Преимущество использования левериджа в первую очередь в том, что с его помощью инвестор и/или собственник бизнеса имеют возможность эффективнее инвестировать в производство.

Однако следует учитывать риски, которые связаны с его использованием. Они наступают в случае, когда при использовании левериджа рыночные отношения складываются иным образом, нежели ожидания инвестора, и при этом его потери будут значительно больше, чем, если бы данный леверидж не был использован.

Необходимо брать во внимание, что если компания желает увеличить прибыль с помощью использования левериджа, то в случае, если что-то будет не в соответствии с планом, кредитные риски и расходы по процентам могут разорить акционеров предприятия. Таким образом, леверидж влияет как на наращивание прибыли, так и на увеличение убытка.

ЛИТЕРАТУРА

© 2012-2014 Economix.in.ua - Economics and more

Перепечатывание и использование материалов в электронном формате разрешается только при наличии гиперссылки на economix.in.ua

Использование материалов в печатных изданиях допускается только с письменного разрешения администрации и/или автора материалов.

Материалы размещенные на сайте опубликованы c согласия автора(-ов),
либо получены из открытых интернет источников.

Создание и продвижение:
Bizonoff - интернет-консультант